Дубовская реклама — круче нет!
Как известно — реклама-двигатель прогресса!
Еще в древнем Египте предложения о продаже ресурсов, людей, расписанные на папирусе, считались одними из первых видов наружной рекламы.
Реклама в виде световых коробов, панель-кронштейнов, штендеров, витрин, растяжек, пилонов, тумб Морриса, навесов (маркиза), рекламных щитов, стелл, призматрона, рекламы на крыше, встречает нас везде-от мегаполисов до хуторов и деревень.
Но чтобы на адресных и стандартных табличках указателя с обозначением наименования улицы, проезда, площади и т. д, была еще и реклама? До такого додумались в России и, можно сказать, продемострировали ментальную облочку продукта только в г.Дубовка Волгоградской области.
Посмотрите, как красочно нарисована информация на табличке дома по улице Ленина 6. Какова причина установки указателей наименований улиц и номеров домов на зданиях, строениях и сооружениях в городе с рекламой шашлычной? Чем она регламентирована? Любовью мэра и чиновников городской администрации к кавказскому блюду? Или этот шедевр соответствует требованиям к внешнему виду и устройству указателей, правилам размещения, нормативной базе городского поселения, региона, страны?
А не может случиться так, что жители дома №6, других домов г.Дубовка, однажды выйдя на улицу обнаружат табличку следующего содержания: «улица имени Левы Крышки», а внизу адрес кафе люля-кебаб имени Владимира Ильича Ленина, обновленную без их одобрения и согласия?
Александр Магуран