Имущество бывшего Дубовского ПАТП распродают по частям. А с перевозками все хуже и хуже…

коллажВ результате внедрения новой транспортной схемы в Волгограде этой весной большую часть маршруток заменили автобусами большой и средней вместимости. Теперь оказывать транспортные услуги волгоградцам будет ООО «Волгоградский автобусный парк», входящий в питерский холдинг «Питеравто». Одним из учредителей этого ООО является Юлия Москаленко, известная дубовчанам из прошлых публикаций «Провинциальной правды» как новая хозяйка санатория «Дубовка» и землячка волгоградского губернатора.

В 2014 году в Дубовском районе тоже ввели «новую транспортную схему». Только у нас наоборот, автобусы большой и средней вместимости заменили маршрутками индивидуального предпринимателя С.В. Молоканова. Напомним, как это было.

В рамках модернизации автотранспортной отрасли командой бывшего губернатора Сергея Боженова с начала 2014 года область перестала дотировать сельские маршруты и предложила муниципалитетам «взять на баланс» автотранспортные предприятия. Однако глава Дубовского района Александр Ляшенко отказался реорганизовать Дубовское ПАТП в муниципальное казенное учреждение, несмотря на многочисленные коллективные обращения граждан и митинги с требованиями сохранить автопредприятие. Вместо этого он заключил договор с ИП Молокановым С.В. Была ли в этом личная заинтересованность Ляшенко? Вопрос риторический…

Вот так. В Волгограде – Бочаров и «Питеравто», в Дубовском районе – Ляшенко и ИП Молоканов.

Сейчас имущество бывшего ПАТП распродается по частям. За здание бывшего автовокзала на «Авито» предлагают заплатить два с половиной миллиона рублей.

Все бы ничего, да вот только жители района постоянно жалуются на работу перевозчика Молоканова. И рейсов мало, и тарифы высокие.

Наталья Шацкая: «У меня в Садках проживает мама, вдова участника Великой Отечественной войны, труженица тыла. Ей 91 год, она постоянно нуждается в моей помощи. Я каждые выходные к ней приезжаю. С декабря 2016 года добираться из Дубовки в Садки стало проблематично. Маршрутка ходит всего два раза в неделю, во вторник и четверг. Я обращалась к Ляшенко с просьбой сделать маршрутку в пятницу и воскресенье, чтобы можно было приехать на выходные и к понедельнику вернуться назад в Волгоград. И еще один раз среди недели. Это не только мне надо, у многих дети в Волгограде учатся или работают. Он ответил, что в воскресенье народ не ездит…».

Елена Колбяшкина: «От Дубовки до Балыклея примерно сто километров, тариф – 150 рублей. До Стрельноширокого – сорок километров, а платить приходится те же 150 рублей. Хочу понять: это балыклейцы недоплачивают или широковцы переплачивают?».

Татьяна Зимарина-Вавилина: «До Суводской тоже 150 рублей, а было 200. По слухам, в Балыклей заходят и другие маршрутки, и плата меньше. Волжский – Балыклей – 210 рублей. Чтобы больше ездили, на молокановских маршрутках цену снизили. Вывод напрашивается сам – цену как хотим, так и ставим».

Максим Мирошников: «До Семеновки ближе, чем до Балыклея, а проезд стоил 200 рублей. Сейчас Молоканов отменил маршрут, мол, людей мало ездит, приходится на перекладных добираться до соседнего села или пешком».

Маршрутки из сёл приходят битком, вопреки всем нормам безопасности, но никому до этого нет дела. Главу района, видимо, мало интересуют проблемы простых смертных… Он в маршрутках не ездит. На работу его возит из Волжского служебный автомобиль, и, говорят, и на обед в Волжский тоже возит…

Дубовчане не раз обращались к губернатору по этим вопросам, но изменений нет.

Не пора ли в Дубовском районе снова пересмотреть транспортную схему и заменить тесные маршрутки просторными и вместительными автобусами, как это было раньше и как это сделали в Волгограде? Пока бывший вокзал ещё не продали и не перепрофилировали под гостиницу или аптеку, а автобазу бывшего Дубовского ПАТП не разобрали на стройматериалы. Одна надежда – на ООО «Волгоградский автобусный парк», «Питеравто» и Юлию Москаленко, активно «возрождающую» бывшую дубовскую здравницу.

Николай Загуменник


поделиться в соц сетях:

Оставить комментарий