23 ноября, 23:13

Инструкция по пользованию Дубовской медициной

црб

Всегда что-то бывает впервые. К написанию этого опуса меня подвигла сильнейшая болезнь моей мамы, приведшая на койко-место терапевтического отделения Дубовской ЦРБ. И в страшном сне мне не приснилось  предавать на всеобщее обозрение вот такие  жизненные обстоятельства. Но, как говорится, достало. Пусть будет польза от знаний не только мне. И еще. Ничего личного. Многих медиков знаю, уважаю и люблю. Вопросы к системе. А в системе люди. Получается, вопросы и к людям тоже.

  1. По номеру 112 вызывается скорая помощь. Будьте готовы к ответу на вопрос «Ищите, кто понесет носилки», и я вам не завидую, если это глухая ночь, или глухая сторона.
  2. Терапия.  Внимание! Вы должны  предусмотреть, что сокращены все санитарки, кроме одной. И эта одна работает днем, и у нее большая загруженность. Поэтому вам придется немедленно остаться с тяжелой больной, и пребывать с ней круглосуточно. При этом надо «раздвоиться» и быстро приобрести медикаменты на приличную сумму, т.к. в больнице ничего совершенно нет. Как бонус – тон, не терпящий возражений. Никакой навигации, ничего не понятно – кто, что должен, к кому обращаться, как выходить из положения. Будьте готовы к состоянию полной беспомощности.
  1. Знайте, что есть пост религиозный, а есть больничный – от недостатка финансирования. Предусмотрите схему вашего питания от внешних источников — родственных и магазинных.
  2. Если на четвертый день оказалось, что анализы не получились, рентген показал не то, что от него ждали и первоначальный диагноз требует уточнения, после взбучки на повышенных тонах от медперсонала за ваше неумение совершать медицинские манипуляции по сбору анализов, жалуйтесь в страховую компанию.
  3. Лайфхак! Горячий телефон компании бодро отвечает, если вы спрашиваете, как застраховаться. А вот на вопрос «как пожаловаться» могут последовать удивительные ответы. Например, обратитесь к руководству медучреждения. Железным тоном напомните, что к руководству должны обращаться не потерпевшие, а сами страховщики, которые денежки получают и должны следить за качеством лечения ветеранов труда.
  4. После звонка в страховую компанию вам объяснят, какие манипуляции предстоят завтра, пообещают собрать анализы, которые не удалось собрать вам, проконтролируют температуру и давление, поинтересуются общим состоянием, пригласят на встречу с руководством. И наконец, изменится тональность общения в сторону доброжелательности.
  5. Продолжение следует…

поделиться в соц сетях:

2 комментариев к записи “Инструкция по пользованию Дубовской медициной”

  1. o.krug:

    коли уповаете на «систему», мило раскланиваясь с врачами, надоть понять и принять!
    Зря что ли есть понятие «койко-место». Не допёрло, так и нечего! Мухтару кинолог(собачник) дал команду «Место» он и послушно пошёл на «место». И в учреждении, кто давал покидать «место» без разрешения? Да ещё недовольство, пища плохая, носить некому! Да в питомниках долго не разговаривают, сразу расстаются, а тут вам, больным ещё разрешают рыча…разговаривать. А говорить, всё плохо! не хорошо так то

    • Вуаль:

      «Замечательно сказано!» Что ж людей то животным приравнивать! Получается у нас в дубовской больнице не людские доктора,а одни кинологи сидят)Ха))))

Оставить комментарий