В Дубовском музее открылась выставка графики
28 октября в Дубовском музее состоялось открытие выставки графики. На выставке представлены дипломные работы студентов кафедры живописи, графики и графического дизайна художественного института Волгоградского социально-педагогического университета.
Доцент кафедры и известный художник-график Анна Викторовна Филимонова вкратце рассказала о некоторых из представленных на выставке работ. По словам Анны Викторовны, в графике меньше художественных средств, чем в живописи, поэтому чтобы реализовать свои творческие замыслы художники-графики часто используют серии из нескольких работ. Так и на этой выставке: работы, в основном, представлены сериями.
Одна из работ является разработкой фирменного стиля сайта продающего популярные сейчас скетчбуки. Изначально, скетчбук – это альбом для набросков, используемый художниками, скульпторами, архитекторами, дизайнерами и прочими творческими профессионалами. Сейчас ведение скетчбуков вошло в моду среди более широкой аудитории, в качестве некоего дневника для записей и зарисовок своих впечатлений и эмоций от путешествий, встреч, интересных находок, и вообще всего происходящего вокруг и внутри нас. Купить скетчбук сегодня можно в любом крупом магазине, заказать скетчбук с индивидуальным оформлением можно будет на сайте одной из участниц выставки.
Еще одна из участниц выставки разработала фирменный стиль салона красоты. А проще парикмахерской. В проекте используется образ современной молодой независимой женщины, что отразилось и в названии парикмахерской – «Амазонка». Графический акцент сделан на букву «З» и желтый цвет, что вызывает ассоциации с золотом, достатком, успехом. А оттенки розового подчеркивают женственность и изящность.
Другая работа представляет собой дизайн-проект поэтического сборника. Девушка решила выпустить томик своих стихов, и выбрала для дипломного проекта оформление этой небольшой книги. Даже текст этой книжки нарисован вручную, а развороты имеют не совсем обычный вид и состоят как бы из трех страниц.
Также на выставке представлен образец, так называемой, социальной рекламы «Потеряно ли слово?». Цель работы – привлечь к чтению бумажных книг; не ставшей популярной, но качественной литературе и к теряющей популярность в современном мире классике.
В серии «Славянский бестиарий» мы видим, как представляет себе один из студентов славянских бесов.
На выставке также представлены иллюстрации к романам Г.Г. Маркеса «Осень патриарха», Татьяны Толстой «Кысь», сборнику сказок мира, стихам Даниила Хармса и другие интересные произведения.
Выставка будет работать до 1 декабря, обязательно приходите.
Михаил Щуков