6 июля, 08:26

В Дубовском районе не выполняются требования, предъявляемые к пассажирским перевозкам граждан.

 

2017-07-05 11-23-58

С приходом в 2013 г.на должность главы администрации Дубовского района Александра Ляшенко, муниципальное  образование чудесным  образом  лишилось автотранспортного  предприятия.Не частного, государственного. Гарантирующего свободу передвижений за умеренную плату. В своих  разглагольствованиях о возможности содержания АТП, Ляшенко сделал вывод, что  для  района  этот  груз непосилен, обретя предприятие на банкротство, а  жителей  района  на  сокращение  и  безработицу. Для  кого старался Александр Ляшенко, выбивая  пассажирские  перевозки из муниципального владения  в частные, догадаться  не  трудно. Но, очевидно, не для  населения района.И перевозчиком в Дубовском районе стал, давний  товарищ главы, руководитель ИП Молоканов. Это ему А.И.Ляшенко, будучи мэром Дубовки, перечислил субсидии за перевозки, в сумме 5,5 млн. рублей, признанными позже проверкой  необоснованными.Без необходимых оснований и расчетов. В это  же предприятие, уже  глава района  Ляшенко, пытался  провести передачу  еще 7  миллионов субсидий в  2014 г. На такие «шалости» вышестоящие власти, контролирующие  и правоохранительные органы  «закрывают  глаза», не принимая  мер  к явным  нарушениям закона. Правда  органы  не  рискнули все укрыть  и   привлекли заместителя Ляшенко, Ирину Баранчикову, к уголовной  ответственности, в  т.ч. за нарушения при перечислении  бюджетных средств, опять-таки ИП  Молоканов.

ИП Молоканов, несмотря на протесты прокуратуры и перипетии с администрацией города, на территории автовокзала построил «халабудку», которую  обозвал «Автостанцией», практически вернув дубовчан в  эру «грузового такси» 60-х! Через суд в 2016г.  узаконил  постройку. А  здание  автовокзала  оказалось не у  дел.Что  же  принес  своими решениями, поставив  на  такой  уровень качество перевозок, глава  администрации  Ляшенко?А  вот, что:

Трипогибельные  тряски в вонючих и ржавых  «газелях», куда народ ,жадные до прибыли капиталисты, порою набивают более двух  десятков человек. А не постоянные рейсы в села района, порядком надоели  и тревожат население все более и более. Непонятные для жителей тарифы и  цены, в разы превышающие оплаты  на  аналогичных  маршрутах  Волгограда, так же не радуют. Не выдача  билетов и, как  правило  сокрытие денежного  оборота, а  соответственно  налогов, ни  у  кого не вызывают вопросов?Кроме этого, ни в какие  рамки  не лезет неисполнение предпринимателем требования к оборудованию автовокзалов и автостанций,которые по закону обязательны для выполнения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, владеющими автовокзалами и (или) автостанциями на праве собственности или ином законном основании.Требования к оборудованию автовокзалов теперь распространяются также и на автостанции.В состав обоих видов объектов должны входить билетные кассы и автоматы для продажи билетов, залы ожидания, здравпункты, туалеты, комнаты отдыха для водителей, пункты общепита. На автовокзалах, кроме того, обязательно наличие комнаты матери и ребенка и камер хранения. На указанных территориях размещаются перроны для посадки (высадки) пассажиров, площадки для стоянки автобусов, посты для их уборки и осмотра, а также техсредства для организации движения транспортных средств и пассажиров. Перроны и площадки, а также залы ожидания оборудуются системами громкой связи и информации. Установлены требуемые метраж помещений автовокзала и автостанции, их вместимость, а также количество перронов для автобусов. Новые требования предусматривают условия доступности указанных объектов для инвалидов. Есть  ли такие  условия на автостанции г.Дубовка и  не прогибают  ли колеса ИП  Молоканов  чужую  собственность и  посадочные  площадки, предстоит    разобраться прокуратуре.

А  пока, что мы  видим, в Дубовском  районе, еще одну  не решенную, острую социальную проблему пассажирских перевозок, организация которых входит в полномочия главы  администрации Дубовского района -Александра  Ляшенко. Задачу, которую  он  так и  не разрешил  за  годы своего  правления. И не обеспечил  комфортные и достойные  для граждан района по качеству, пассажирские  перевозки.

Положительные  изменения в этом  направлении, как и в  иных, социально значимых проектах и программах, население Дубовского района связывает с отставкой главы Дубовского района Александра Ляшенко и его команды. Соответственно, удаления с рынка недобросовестных и не выполняющих предъявляемые государством требования к качеству услуг и комфортности, аффилиированных к действующей, зараженной  коррупцией  власти,  предпринимателей.

Геннадий  Пшеничный

 


поделиться в соц сетях:

Оставить комментарий