12 марта, 14:17

Единое окно «по – дубовски»: формализм и бюрократия

В реакцию «Статус 34» обратился дубовчанин Николай К., который пожаловался на работу местного МФЦ. По его словам, при оформлении недвижимости он поневоле стал жертвой бюрократических проявлений со стороны его сотрудников.

— Мне было предложено предоставить документы, которые, как оказалось, предоставлять вовсе не обязан, — сообщил Николай К. – По замыслу сотрудника, который вел прием, дополнительные бумаги – так называемые выписки на недвижимое имущество, я должен заказать в Росреестре, в организации, куда в конечном итоге, для оказания услуги – регистрации, через МФЦ попадают мои документы. Но при этом я должен оплатить госпошлину — около четырехсот рублей по реквизитам той же того же Росреестра.

Заподозрив подвох, я обратился на прямую в Росреестр, где сообщили, что в задачи МФЦ входит, не проявление самодеятельности, а прием документов согласно действующих регламентов, где предоставление каких – либо выписок не предусмотрено.

Как бывает по закону жанра, руководителя на месте не оказалось, якобы в тот момент находилась в Волгограде. Пообщаться с заместителем или хотя бы просто с компетентным сотрудником мне даже не предложили.

Я, конечно, все понимаю, но, например, на моем месте был бы пожилой человек-пенсионер, который, отстояв двухчасовую очередь, пошел бы в банк, оплатил бы госпошлину, вернулся снова в МФЦ, заказал выписку и через пять дней ожиданий у него бы приняли бумаги – просто бред! – закончил он.

Хотелось бы напомнить, что МФЦ – это организация, предназначением которой является удобное и комфортное предоставление комплексных услуг для каждого отдельного субъекта. Однако на деле получается обратное.

Депутат Волгоградской областной думы Алексей Буров (КПРФ) посоветовал дубовчанам не стесняться и писать жалобы на имя губернатора, если это необходимо.

 

Эдуард Скорый


поделиться в соц сетях:

Оставить комментарий