22 июля, 17:59

Теперь они все могут

Бывало придешь в новый, только что открытый, многофункциональный центр, а его работники полчаса тебя понять не могут.

Вроде и объясняешь им, по полочкам все раскладываешь… И вроде объснил уже, думаешь подучишь свою заветную бумажку, но нет… Что-то идет не так… То система зависла, то программа не отвечает. В конце концов устаешь и плюешь на всю эту затею. Потом по старинке бегаешь по разным инстанциям за сотнями справок и прочих бумажек. А ведь изначально предполагалось, что МФЦ должны облегчить жизнь простым гражданам в хождениях по бюрократическим лабиринтам.
Но теперь все изменится. По крайней мере нам это пообещали. Иначе зачем тогда более ста сотрудников 35 многофункциональных центров Волгоградской области прошли обучение практической реализации положений Социального кодекса. Говорят, что теперь они будут понимать то, что от них хотят граждане.
Скоро мы с вами это проверим.
Марина Пригожина.


поделиться в соц сетях:

Оставить комментарий